Николас Кейдж в роли лесоруба-мстителя на фоне счастливой адской эстетики.
Панос Косматос
развлекался под музыку Йохана Йоханнссона: вспомнил все самое дорогое вэхээсное (и пленку с эффектами и с зерном), собрал с миру по нитке любимые сюжеты (немного Карпентера, немного Ардженто, добавляйте в этот список кого хотите, не ошибетесь), взял Николаса Кейджа (с его лицом из Дэвида Линча) — получился прекрасный фильм, в котором всего слишком много, плюс атмосферные синты, и хеви-метал, и драйв в духе Doom (помните ведь про героя игры, который сражается против полчищ демонов, для того чтобы выжить и / или спасти Землю от их нападения).
Лесоруб и его подруга живут замкнуто, мимо (буквально) проезжают психопаты-сектанты, и идиллия сменяется психоделическим хоррором, в котором страшное чередуется со смешным: Кейдж под печальный саундтрек затягивается коксом (убив адского байкера), прикуривает от горящей и свежесрубленной головы (ну, понятно), а потом снова становится страшно.
Панос Косматос
не собирался становиться режиссером (он и не режиссер), но он сын Джорджа П.Косматоса — человека, снявшего «Кобру», «Рэмбо-2», «Тумстоунов».
В «Мэнди»
есть несколько прекрасных кадров, а остальные — это просто хороший Санденс. И он скоро выйдет в прокат.
- «Мэнди» / Mandy
- США, Бельгия, Великобритания / 2017 / 121 мин.
- Режиссер: Панос Косматос
- Композитор: Йохан Йоханнссон
- В ролях: Николас Кейдж, Андреа Райзборо, Лайнас Роуч