Или история аргентинского убийцы (и красавца) Карлоса Робледо Пуча, которому нравилось грабить и убивать, рассказанная Луисом Ортегой. И братьями Альмадовар.
Буэнос-Айрес начала 1970-х, эльфоподобный злодей Карлитос арестован за 11 убийств и 40 с лишним ограблений. Он провел в тюрьме больше 45 лет (по аргентинским законам самым длительным заключением было пожизненное с обязательным условно-досрочным освобождением после 45 лет в тюрьме) — для Карлоса Пуча сделали исключение. Точнее, для родственников его жертв.
Криминальные байопики вообще нравятся зрителям, это ясно со времен кино-баллад про Бонни и Клайда, вот и «Ангел» успешен в прокате и выдвинут в качестве национального кандидата на соискание«Оскара», за лучший фильм на иностранном языке.
По версии Ортеги Карлитос — недовольный подросток с лицом ангела и шапкой золотых волос. Его родители прививают единственному сыну простые ценности (усердный труд-хорошая учеба), Карлос не хочет ни того, ни другого. Он знакомится с красивым одноклассником, Рамоном (Чино Дарин), и встречает своего первого криминального наставника, отца Рамона, Хосе (Даниэль Фанего). Вот только интерес Карлоса к воровству никогда не был связан с деньгами.
Лоренсо Ферро (то есть, Карлос, конечно) играючи, под отличную музыку, грабит и стреляет по принципу: «сначала стреляй, а потом задавай вопросы». За его героем наблюдать интересно и страшно — примерно так же можно рассматривать акулу за стенками океанариума.
В «Ангеле» удивительно воссозданы аргентинские 70-е: мягко, бархатно, привлекательно. И Карлос, пластичный малолетний убийца, похожий на невинный луч света среди разбоя, злодейства и криминала.
- «Ангел» / El ángel
- Аргентина, Испания / 2018 / 118 мин.
- Режиссер: Луис Ортега
- В ролях: Лоренцо Ферро, Чино Дарин, Даниэль Фанего.